Расширенная гарантия на шины!

Бренды автомобильных шин, которые участвуют в акции
Повредили шины? Мы бесплатно отремонтируем их или заменим на новые!
Дорога полна неожиданностей, и никто из водителей не застрахован от случайных повреждений шин. Однако, с расширенной гарантией от «Колёса Даром», вы можете быть спокойны.
Если с вашей шиной что-то случится — будь то прокол, порез, разрыв или вздутие боковины — мы не оставим вас наедине с проблемой.
Мы берём на себя расходы, чтобы вы чувствовали себя уверенно за рулём!
Обслуживание по гарантии включает:
- устранение недостатков в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств за него на счёт клиента.
Особенности акции
-
Гарантийный срок — это срок, во время которого покупатель, обнаружив недостаток товара, имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
-
Гарантийный срок устанавливается на каждый товар производителем и указывается в документах или гарантийных документах, выдаваемых продавцом.
-
Сроки предоставления Расширенной гарантии, ее условия, а также модели шин, на которые она распространяется, отличаются в зависимости от бренда. Полные условия Расширенной гарантии по каждому представленному бренду можно узнать на сайте того или иного шинного производителя.
-
Программа расширенной гарантии действительна на территории РФ. Расширенная гарантия для некоторых брендов не действует в Казахстане и Беларуси.
Организатор вправе прекратить акцию без предупреждения или приостановить ее в любое время без объяснения причин. Досрочное завершение акции не может служить причиной для претензий.
Правила обмена и возврата
Обслуживание по гарантии ⌃
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Обмен и возврат товара надлежащего качества⌃
В соответствии со ст. 26.1. Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей» покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В соответствии со ст. 25 Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей» покупатель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Покупатель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения покупателя к продавцу, покупатель вправе потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.
Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную покупателем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления покупателем соответствующего требования. К моменту возврата денежных средств Товар должен быть передан Покупателем Продавцу.
В случае если приобретенный Покупателем в интернет-магазине товар относится к «Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55, то возврат или обмен такого товара не возможен.
О намерении вернуть Продавцу товар Покупатель сообщает о том Продавцу путем оправки на его электронный адрес письма (сообщения) с реквизитами для перечисления денежных средств.
Правила обмена и возврата товара⌃
Покупатель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула)- если данный товар есть у продавца;
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула), который имеется у продавца, с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
- отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Возврат денежных средств⌃
Срок возврата денежных средств определен в Законе о защите прав потребителей (ст.ст. 25, 31), Правилах продажи товаров дистанционным способом(утв. Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) и зависит также от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
Для перечисления суммы возврата на счет покупателя в безналичном порядке покупатель обязан сообщить продавцу полные реквизиты для перечисления.
По всем вопросам, связанным с выполнением гарантийных обязательств, а также по вопросам взаимодействия с покупателями по возврату товара и денежных средств, мы руководствуемся действующим законодательством РФ.
*чтобы ознакомиться с условиями акции для каждого бренда, кликните на логотип.